Мы работаем в строгом соответствии с «Правилами торговли» и текущим законодательством России «О защите прав потребителей», которые декларируют производителю мебели возможность устанавливать срок гарантии на товар самостоятельно. Гарантийный срок на продукцию «Мебель Массив 33» составляет год с момента покупки. Срок оформления заказа подтверждается соответствующими документами. В течение 12 месяцев от получения изделия в случае, если обнаружены внешние недостатки или нарушение целостности, покупатель вправе обратиться за их устранением к производителю.
Когда клиент не может требовать бесплатного ремонта товара:
-
Если товар поврежден механически.
-
Нарушение правил эксплуатации, несоответствие внешних факторов рекомендуемым (повышенная влажность, перепады температуры и т.д.)
-
Если товар использовался не по назначению.
-
При внесенных в конструкцию изменений, не предполагаемых схемой сборки.
-
Форс-мажоров, не зависящих от производителя.
-
Ошибок при сборке или неаккуратного заноса на этаж.
-
Если срок гарантии истек.
-
Если утеряны документы, подтверждающие факт покупки.
-
В этих случаях владелец мебели оплачивает услуги по ремонту в полной мере.
Важно помнить! Незначительные отклонения в размере, предусмотренные нормами ГОСТа или в схеме сборки, не считаются браком. Если приобретены два продукта отдельно, их цветовое решение может не быть идентичным, это также не является дефектом.