Мы работаем в строгом соответствии с «Правилами торговли» и текущим законодательством России «О защите прав потребителей», которые декларируют производителю мебели возможность устанавливать срок гарантии на товар самостоятельно. Гарантийный срок на продукцию «Мебель Массив 33» составляет год с момента покупки. Срок оформления заказа подтверждается соответствующими документами. В течение 12 месяцев от получения изделия в случае, если обнаружены внешние недостатки или нарушение целостности, покупатель вправе обратиться за их устранением к производителю.

Когда клиент не может требовать бесплатного ремонта товара:

  1. Если товар поврежден механически.

  2. Нарушение правил эксплуатации, несоответствие внешних факторов рекомендуемым (повышенная влажность, перепады температуры и т.д.)

  3. Если товар использовался не по назначению.

  4. При внесенных в конструкцию изменений, не предполагаемых схемой сборки.

  5. Форс-мажоров, не зависящих от производителя.

  6. Ошибок при сборке или неаккуратного заноса на этаж.

  7. Если срок гарантии истек.

  8. Если утеряны документы, подтверждающие факт покупки.

  9. В этих случаях владелец мебели оплачивает услуги по ремонту в полной мере.

Важно помнить! Незначительные отклонения в размере, предусмотренные нормами ГОСТа или в схеме сборки, не считаются браком. Если приобретены два продукта отдельно, их цветовое решение может не быть идентичным, это также не является дефектом.